суббота, 18 января 2014 г.

На крыльях любви

  Привет-привет! Как же я соскучилась по своему блогу и по вам, мои дорогие читатели!     Это мое первое сообщение в 2014 году! Прошли новогодние праздники и я ушла с головой в работу. Даже некогда было выйти на связь) Но я не забывала заходить в гости к любимым блоггерам.

  Ну ладно, не буду вас особо утомлять. Перехожу к новой открытке. 


  Выполнена она была по заданию блога Viva la Vista, где я выступаю приглашенным дизайнером.
  Скетч там просто класс! Можно сказать, он сам по себе является полноценной открыткой. Заинтересовались? Тогда смотрим картинку ниже.


  Разве не чудо? Я так долго любовалась, что оставила мало времени на выполнение самой работы. По-моему,  скетч явно лучше, чем моя новая открытка. Что ж, буду учиться…
Обязательно присоединяйтесь к новому заданию под названием «Сердечковое безобразие или Я тебя люблю»

  Кстати, на сайте выставлена ранняя фотография, сделанная при вечернем освещении. Позже переделала. Конечно, тоже не совсем то, что я хотела. 
В общем вот:


  После череды новогодних работ захотелось сделать нежную романтичную открытку, которую можно подарить любимому человеку.  Ведь не за горами День Святого Валентина. 
  Такую открытку может подарить молодой человек девушке, которой хочет признаться в любви.
  В работе использовала шебби элементы – потертости,  белый акрил, ангелочек цветочная лента, пастельная гамма.
  А теперь подробнее о детальках.
  Рамочку сделала с помощью штампа из полимерной глины. Придала состаренный вид с помощью белого акрила. Цветочную веточку из ткани раскрасила зелеными перламутровыми чернилами. На свету она слегка поблескивает. Цветочки раскрашены розовой штемпельной подушечкой, тычинки выделены желтым акрилом, а контур – белым. 


  Сделала капельки жидким жемчугом, добавила половинки бусин. В центр рамочки поместила ангела,  целящегося в сердце. Ангелочка и сердце отштамповала на бумаге, а затем вырезала.

 Еще хочу поблагодарить Оксану Пестову, с которой мы познакомились в прошлом году, общаясь по интернету. В результате мы обменялись посылочками. Оксана, спасибо большое! Это мой первый подарочек. Вот наконец-то начинаю потихонечку использовать всякие штучки из посылки! В этой открытке – белый лист с тиснением. Узнаете?

 На сегодня все! Люблю, чего и вам желаю! Полетела дальше:))




Комментариев нет:

Отправить комментарий