понедельник, 7 апреля 2014 г.

Шебби-открытка "Цветочная"

   Привет, мои дорогие!
   В последнее время я нахожусь под впечатлением от работ в стиле шебби-шик. Читаю советы, тренируюсь... Как вы поняли, мое сегодняшнее сообщение будет посвящено новой открытке, которую я постаралась приблизить к этому стилю.




  Мне очень понравилась картинка, найденная на просторах Интернета. Не знаю, к сожалению, кто автор.
  Вдохновилась несколькими заданиями:
 Во-первых, в блоге Scraposti начался СП "Нежнятинка". Буду учиться вместе с девочками делать вещички в стиле шебби-шик. 



Первый этап "Открытка".

Еще я не смогла пройти мимо Фотовдохновения №5 от блога Этот Безумный Скраповый мир. Мне очень понравилась нежнейшая палитра и настроение.


  Не первую работу делаю с использованием чудесной коллекции бумаги "Розы" от Scrapberry`s. Участвую в Задании 16. Бумага с цветами. Розовые и белые тычинки, белая лента (по бокам от картинки) от Scrapberry`s.


  В Kafe scrapo mama скрап-игра "Я люблю цветы". Вот такая у меня получилась открыточка - повсюду цветы. Смотрите сами - пышный букет, девушка с горшочком цветов, а еще фоновый рисунок с розами. 
  В собранном мною букете посчитала количество цветочков)) Угадаете сколько?



  Задание №25 "Четыре стихии" от Интернити. У меня в запасе есть несколько дыроколов. Периодически использую те или иные. В этой открытке обратилась к двум дыроколам - угловому и бордюрному. Стихия воздуха выражена в светло-голубом небе, которое проглядывает в летнем саду (фон на картинке).



  Задание-рецепт "Угадай-ка №2" от Paperboom. У меня следующие элементы: лента (и не одна), краска (цветочки приглушила белым акрилом и чуть-чуть подкрасила бумагу), рамка (основная картина в голубой раме и маленькая рамочка выглядывает из-за цветочков).



Буду ждать ваши комментарии!
До новых встреч!

26 комментариев:

  1. Ольга, открытка прекрасна !!! Мне нравится палитра, картинка очень хорошо подобрана и как нельзя лучше передает настроение и сам стиль !!! Работа высокого уровня=)
    Спасибо за участие в проекте блога "Scraposti"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, даже не ожидала получить так быстро комментарий! Да еще и такой приятный! Большое спасибо, буду и дальше стараться. Жду новый этап;)

      Удалить
  2. Какая насыщенная! Спасибо от Интернить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Iri, спасибо за вдохновение и отзыв!

      Удалить
  3. Оля, чудесная открыточка! Очаровательное яркое шебби, воздушное и такое милое) цветочков- 16 ? Угадала?)))
    И спасибо, что вдохновляетесь с блогом Scraposti!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо за комплимент! Чуть-чуть промахнулись - цветочков 17;) Похоже не заметили голубенький цветок внизу.

      Удалить
  4. Такая воздушность и нежность! Заходите на конфетку http://yuratepoderega-papermagic.blogspot.ru/2014/04/blog-post_4349.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юрате, спасибо за приглашение! Чудесная конфетка, чуть позже запишусь.

      Удалить
  5. какое потрясающее цветочное великолепие!!!! рады видеть в КСМ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Nadyunya olenadole, спасибо! Мне очень приятно придумывать что-то новенькое в такой чудесной компании.

      Удалить
  6. Потрясающе! Спасибо за участие в задании от Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Благодарю! У вас очень интересные задания! А коллекция бумаги "Розы" от Scrapberry`s одна из любимых.

      Удалить
  7. Красиво!Спасибо за участие в задании блога Scrapberry's!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо! Заходите в гости еще.

      Удалить
  8. Ответы
    1. ЛИринка, спасибо за вдохновение!

      Удалить
  9. Открытка просто чудо как хороша)))Прекрасно подобраны цвета, детали.Отдала свой голос за вас)))Спасибо от PaperBoom!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ольга, большое спасибо! Очень неожиданно и приятно, что вы проголосовали за меня!

      Удалить
  10. Великолепно!) Спасибо за участие в задании Кафе Скрапо-Мама)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо за высокую оценку моей работы!

      Удалить
  11. Красота, очень нравиться! Спасибо, за участие в задании блога "Этот Безумный Скраповый Мир"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо! Ваши задания меня вдохновляют уже не первый раз!

      Удалить
  12. Чудесная открытка!!! Спасибо, что творите вместе с блогом "Этот Безумный Скраповый Мир"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катерина, большое спасибо!!! Очень рада оказаться у вас в ТОП!!!

      Удалить
  13. Открыточка очень красивая! Мне очень понравилась! Захожу к Вам в гости, и Вы ко мне заходите! http://radugah.blogspot.com/ Буду очень рада!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надя, спасибо за отзыв! Уже зашла. Будем дружить;) и давай на "ты"!

      Удалить