воскресенье, 7 сентября 2014 г.

Летний привет)

   Привет-привет, мои хорошие!
   Завтра на работу и я спешу показать вам открытку. Помните, я говорила что у меня есть выполненные, но не показанные работы?
   Так вот сегодня я к вам пришла с летней открыткой. Сделана она была на заказ для начальницы одной очень хорошей девушки.


    Мы вместе выбирали материалы, цветовую гамму и примерный макет. Как же это здорово, когда сотрудники с таким трепетом отзываются о своем начальстве! Да еще и подарки стараются продумать до мелочей!
    Заказ оказался для меня очень ответственным. Изменения вносили до последнего момента. Вроде бы результатом остались довольны все))


    Использовала новенькие ножи в виде завитков и листочков. Все-таки вырубки вносят свою прелесть в работы. Как я раньше без них жила? 
  
    А на этих фотографиях лучше виден объем:



    Эта открытка отправилась в Москву. Очень волновалась, дойдет ли в целости и сохранности до получателя.
    
    Принимаю участие в следующих заданиях:
    - открыточное задание от Арт-кладовой с обязательным наличием надписи 
"С днем рождения !"




    Еще раз напоследок открыточка;)


    На этом пока все! Встречаем новую неделю с улыбкой и надеждой на лучшее! 
    До новых встреч!


10 комментариев:

  1. Очаровательная красота! Мне лес с цветочной полянкой напоминает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо! Очень приятно читать твои комментарии! Всегда что-то интересное подмечаешь;)

      Удалить
  2. А у меня ассоциируется с ранней теплой весной и первыми цветами. Романтично и красиво! Спасибо, что с нами Арт- кладовая

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, вполне может быть и весна)) Тюльпаны, цветы вишни и свежая зелень больше напоминают весну, соглашусь с вами.

      Удалить
  3. ух, какая открыточка!!!.. Так и хочется потрогать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо! Безумно рада, что открытка понравилась. Значит, не зря старалась.

      Удалить
  4. Какое буйное цветение! Очень классно. Спасибо что поделились с ОСК

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивая открытка! Просто разглядывала бы и разглядывала)))

    ОтветитьУдалить