воскресенье, 25 января 2015 г.

Открытка "Самой очаровательной!"

   Доброго времени суток, мои дорогие!
   Вот я и появилась после длительной паузы. Выпала из блогожизни не на один месяц))
Случайно узнала, что начался новый СП с Ириной Ангольд. В первом сезоне "Женских штучек" я уже участвовала. Остались очень приятные воспоминания, поэтому мимо второго проекта пройти не смогла.
Итак, сегодня будем готовить весеннюю открытку для самой очаровательной!
Для вдохновения возьмем тему нежности и баннер СП "Женские штучки-2 от Ирины Ангольд и Вики Бандитки":

   Меня вдохновили витиеватые узоры, нежная палитра в пастельных тонах, воздушность.
   Нарежем 2 листа бумаги Scrapberry`s. В моем случае - 1 лист коллекции "Французское путешествие" и лист коллекции "К свадьбе". Обработаем края бумаги по вкусу (я похрумкала дыроколом, немножко потерла))
   Добавим вырубные элементы, например, салфеточку. Прибавим горсточку цветочков. Еще на баннере девушка, такс... Выбираем милую барышню. Приправляем украшениями - у меня чипборд, веточка с капельками в букете, перевязываем букет лентой. 
   Крутим, смотрим, что бы еще добавить? Пожалуй, хватит, главное не переборщить! Не забываем приклеить все ингредиенты!
  Фотографируем под разным углом. Любуемся результатом (даже, если что-то смущает, учтем ошибки в следующий раз!) 








   По традиции, Ирина в своих заданиях просит ответить на вопросы.
Считаю ли я себя нежной? Когда как... не отношу себя к чересчур сентиментальным девушкам. Порой бываю резка, но работаю в этом направлении. Что мне помогает почувствовать себя женственной? Конечно же, близкие мне люди - любимые муж и дочка, родители, а так же мои друзья. Очень помогает обращение к стилю шебби в скрапе. Вообще, романтичные открыточки стали явно преобладать в моем творчестве. 
  С данной открыткой участвую в заданиях: 
(чипборд + цветы)


- задание 25. Любая работа из бумаги Scrapberry`s. Описание у меня идет выше.
  С удовольствием читаю ваши комментарии! И до новых встреч!!!

6 комментариев:

  1. Мммм....чудесная вдохновляющая открытка!!! Загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, спасибо! Ты умеешь поднять настроение;)

      Удалить
  2. Оля, открыточка очень нежная, просто замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, большое спасибо! Вашу открыточку я запомнила, очень она мне понравилась!

      Удалить
  3. Оля! Нежная открыточка вышла! Такая светлая и добрая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, большое спасибо! С удовольствием смотрела на ваши работы в первом сезоне СП "Женские штучки", очень рада, что вы победили. Приятно было увидеть вас в качестве дизайнера во втором сезоне с прекрасной воздушной открыткой!

      Удалить