среда, 27 ноября 2013 г.

Маленький юбилей:)

  Моему любимчику исполняется 5 лет. Скоро будет год, как я узнала о его существовании. С тех пор я потеряла покой. Поиски скрапматериалов заканчиваются покупками. А ненасытный хомяк все не успокоится: «О, смотри – новинки, заманчивая акция, разве можно такое пропустить?» 



  А это я уже запасы в свою норку несу.



  Так о ком это я?  О любимом магазине скраптоваров – Скрапмания. Как? Вы еще не знакомы? Тогда обязательно посетите этот магазинчик. Не сочтите за рекламу:)) Но ассортимент здесь классный!
  
  И вот по этому замечательному поводу нам предлагают поучаствовать в розыгрыше КОНФЕТЫ. «Машина для вырубки и тиснения Big Shot с комплектом ножей и пластин. Отличный набор, идеальный для скрап-маньяков:)»  И это еще не все. Заинтересовались? Тогда подробнее читаем здесь.


  А Скрапмании я желаю дальнейшего процветания – расширения (мечтательно, может быть и в моем районе появится магазинчик), увеличения числа покупателей и, как следствие, роста продаж. Как говорится, быть всегда на гребне волны! А нам больших скидок, вкусных конфеток и море новинок! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий