среда, 27 ноября 2013 г.

"Моя прекрасная леди"

  У меня сегодня радость - победа в задании Арт-клуба Viva la Vista "Палитра№1 голубой, бордо, молоко". Ура! К тому же еще и сертификат на покупку выиграла. А в одном из заданий буду приглашенным дизайнером. А победила я с новогодней открыткой "Морозное дыхание зимы"
  Отвлечемся от новогодней тематики. Тем более, снега у нас по-прежнему нет. Пора показать вам не зимнюю работу:)
  Итак, смотрим...


  Главный персонаж - дама в шляпе, выглядывающая из окна.


  Догадались, что за бумага использована? Конечно же, это Graphic45 серия A Ladies` Diary. Как же я люблю эту фирму! Но что-то делать из нее отваживаюсь далеко не всегда. В этот раз захотелось чего-то романтичного, нежного, с привкусом винтажа. Так родилась задумка открытки.

  Окно, веточки и надпись (на обороте сзади) выполнила в технике горячего эмбоссинга. Прямо в последнее время никуда без фена:)


  Слегка придала бумаге состаренный вид – рваный край и потертости.

  Кружево двух видов – бежевое и белое. Розы персиково-розовые, добавила миниатюрные цветочки на ветках с крошечными перламутровыми жемчужинами, а так же прозрачные капельки росы на листья.



  Название позаимствовала:) Вспомнилось откуда-то – «моя прекрасная леди». Мне показалось, что подходит для этой открытки. Посмотрела в интернете: «Моя прекрасная леди» - музыкальный фильм, созданный на основе пьесы Б.Шоу «Пигмалион» и одноименного мюзикла Фредерика Лоу.
  В фильме снимается любимейшая актриса Одри Хепберн. А я этот фильм не смотрела, не порядок! Побежала смотреть. Да, и книгу обязательно надо найти.


  Кадр из фильма "Моя прекрасная леди" 
  Одри Хепберн в роли Элизы Дулиттл


    Принимаю участие Скрап-коктейле №2 от Безумного Скрапового мира. Использовала вертикаль - штампы, тиснение, кремовый.


  На этом все. Вдохновения вам, дорогие мои!



4 комментария:

  1. Оля, поздравляю с заслуженной победой! А открытка вновь радует своей завершенностью.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо за поздравление! Благодарю за комплимент (смущенный смайл)

      Удалить