четверг, 5 марта 2015 г.

Неужели итоги??? Да, "СП Женские штучки-2" завершен...

    Не ждали? А это снова я. У меня то пусто, то густо. В смысле, то ни одного сообщения в течение нескольких месяцев, а то прорвало и аж 2!!! в день. Поверьте, для меня это подвиг!
    Вот и подошел к концу СП "Женские штучки 2 сезон". Немножко грустно, ведь за эти шесть недель я так привязалась к проекту и его участницам! Как говорят психологи: "Вы хотите об этом поговорить?" Лично я хочу поделиться с вами своими мыслями.
    В первую очередь большое спасибо нашим организатором - Ирине Ангольд и Вике Бандитке. Вы помогли поверить в себя, подтолкнули к достижению поставленной цели.
Я уже участвовала в первом проекте "Женских штучек", дошла до середины и, как это часто в силу обстоятельств не успела. Сейчас многие говорят - у всех дела и обстоятельства и мы как-то все успеваем. Считаю, не нужно заставлять себя через силу писать сообщения или делать какие-то скрапработы. Скрапбукинг или другое любимое хобби должно заряжать энергией, а не высасывать ее из человека. Важно уметь расставлять приоритеты, нельзя полностью отдаваться хобби в ущерб, например, семье. Находясь в декретном отпуске, проще было выделить время на свои открыточки. Пока дочка спала, я вовсю скрапила))

    Итак, что получилось в результате?
    Коллаж:


    И каждая открытка отдельно:
1 этап - "Нежность"


2 этап - "Красота"


3 этап - "Интеллект"


4 этап - "Хозяйственность"


5 этап - "Доброта"


6 этап - "Женственность"


   Безумно рада! Это первый совместный проект, который я осилила. Раньше в нескольких участвовала, но никогда не доходила до конца. Может быть кто-то заулыбается, но для меня это прорыв. Пусть я не выложилась на все 100%. Однако я старалась. Каждую свою открыточку, сделанную в рамках проекта очень люблю и трепетно отношусь к каждой работе.
   Да, мне еще есть к чему стремиться. Например, необходимо научиться нормально фоткать и не только при дневном освещении)) К тому же сами работы далеко не идеальны.
  Девочки, всех, кто дошел до финала я поздравляю. Мы все большие молодцы!
  Теперь можно вздохнуть свободно!!! Ура, я успела!!!
  Не прощаюсь, пойду гулять по бложикам и любоваться на вашу красоту.
  Всем хорошего настроения и творческого подъема!

6 комментариев:

  1. Очевиден прогресс в ваших работах))
    Такая маленькая эволюция за шесть недель. Последние две - просто восторг!
    Спасибо, что были с нами))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, от вас услышать похвалу вдвойне приятно! И так оперативно, я только недавно разместила сообщение. Еще раз спасибо за интересный проект вам и Вике!

      Удалить
  2. Ответы
    1. Оксана, спасибо, что нашли минутку и оставили отзыв! Очень приятно!

      Удалить